понедельник, 20 февраля 2017 г.

Открытка для Scrapki-Wyzwaniowo и немного о красках

Привет!
Сегодня я с немного странной открыткой по новому заданию в Scrapki-Wyzwaniowo 'Brush'


Если честно, совсем у меня не складывалась работа по этому заданию. Старых кистей у меня не было, портить новую рука не поднялась. И кисточку в работе я что-то совсем не видела, делать альтер скрап я не люблю, точнее для меня он должен быть не просто декоративным, а функциональным, потому что я плохо представляю, как его хранить и в декор квартиры у меня он никак вписываться не хочет :).


Поэтому нарисовала я кисточку, раскрасила ее черным маркером и вырезала. Декора много в этот раз добавить не удалось, но накрасилась от души :). В этот раз использовала Magicals от Lindy's. И раз уж меня кисточка на открытке, хотелось бы немного поговорить о красках. Вот даже не понимаю, почему я их так долго не покупала. Если бы меня спросили сейчас, с каких спреев начать, я бы посоветовала Magicals, хотя это и не спрей :). Во-первых, они занимают мало места, краски в баночки хватит надолго, цвет получается очень насыщенный и с большим количеством блеска, такой сложно получить из баночки со спреем. Кроме того, они стоят дешевле, чем спреи, правда, они продаются наборами (стоимость в перерасчете на одну баночку). Если бы у меня уже не было такого количества спреев, то я бы покупала только их. А сколько еще возможностей (добавлять их в пасты, наносить сухой кистью, в конце концов, сделать из них спрей). Попробуйте, может, и вам понравится :). А если хочется спреи, то я бы покупала те, которые Magicals не заменишь. Например, меловые и текстурные. Меловые у меня 13 Arts, другие я не пробовала, работаю я с ними не часто, не могу сказать, что они мне безумно нравятся, думаю, основная причина в том, что я все-таки очень люблю блеск и мерцание, а у них другой эффект, не менее интересный, который, возможно, кому-то очень понравится. А текстурный спрей у меня один-единственный белый от Tsukineko, называется Irresistible. Вот ему аналогов я вообще не видела. Ни одной краской у меня не получается таких красивых, объемных, плотных, насыщенных и глянцевых брызг. Знаю, часто используют Glimmer Glaze, у меня есть одна баночка, но эффект, как на мой субъективный взгляд, все же хуже. Минусы этого спрея, что он практически не продается в Украине, стоит очень дорого (175 грн одна баночка) и есть риск того, что распылитель быстро выйдет из строя (но для меня это не актуально, т.к. я использую его только для брызг).
И раз уж начала писать о красках, скажу пару слов о своем разочаровании. Как-то я покупала Silks в маленьких баночках и была в неописуемом восторге от них, да, они были дорогие, но они давали такое необыкновенное мерцание и расходовались не так уж быстро. Но моя радость длилась недолго, через полгода они полностью высохли и все, с ними уже ничего не сделаешь, это же акриловые краски. Наверное, в больших банках высыхают не так быстро, но я вряд ли куплю их еще.
А напоследок немного деталей открытки из новой коллекции 7 Dots Studio 'Writer's Block'.




Хорошего дня!


4 комментария:

  1. Красивая открытка! И не скажешь, что при ее создании было столько размышлений.
    Сейчас столько красок придумали! Я уже отошла от мм, только акварель и остатки спреев использую, и то не всех. Мне кажется сейчас разобраться в разнообразии красок все сложнее и сложнее, даже если ты не новичок) Поэтому спасибо за информацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома, спасибо, что написала! Хорошо, что кому-то информация оказалась полезной. Я каждый раз сажусь писать пост и думаю, а нужно ли? В результате многого не пишу, потому что не уверена, что кому-то будет актуальна информация, а на пост уходит много времени.

      Удалить
  2. Танюш, полезна-полезна, спасибо!! люблю читать об используемых материалах, потому что материалов тьма-тьмущая, ну хоть подглядеть кто-чем и как малюет ))
    Открыточка как всегда красивая, красочная и яркая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Отлично, что кому-то интересно, тогда есть смысл писать :).

      Удалить