четверг, 26 мая 2016 г.

Декор детского дня рождения

Привет!
Вот и собралась я написать о первом дне рождения, который я помогала оформлять в этом году. День рождения моей племянницы на тему "Кошечки". Персонаж был выбран именинницей, я занималась бумажным декором, а сладости, как и на прошлые дни рождения, от Mon Ami. Сестра решила официальную часть праздновать в студии, а развлекательную в игровой комнате. Я думала, что студия исключительно для красивых фото (на светлом фоне, с хорошим светом), но оказалось, что и в студии можно весело провести время. Море шариков, музыка, сладости и шар сюрприз с золотыми блестками и веселье гарантировано :).





Именинница получает подарки. Саша наотрез отказалась обувать золотые туфельки заботливо выбранные мамой :), Настя, что меня совсем не удивило, тут же сняла свои и бегала босиком :). Ушки тоже делала я :).


Пусть ваш день будет светлым и радостным! Пока!


6 комментариев: