среда, 8 октября 2014 г.

Осень в городе

Добрый день!
Сегодня я с неожиданной для меня черно-белой страницей. Я люблю сентябрь с теплыми деньками и октябрь с его яркими красками, а вот ноябрь из-за холода и сырости просто не выношу, поэтому осень все же у меня ассоциируется с чем-то ярким и теплым. Но тема задания, по которому я делала эту страницу в качестве ПД "Осень в городе" челленджа "Дивные штучки" натолкнула меня именно на черно-белую тему. Кроме того, когда я делала эту страницу, у нас наступило резкое похолодание и два дня подряд лил холодный дождь, да еще и ураган прошелся, сломав массу деревьев. Поэтому и получилась такая черно-белая страница с акцентами серебром в виде крупного глиттера и эмбоссинга серебряной пудрой.


В основе страницы лист бумаги 13Arts, плотный, отлично выдержал испытания спреями, пастой и эмбоссингом. Кстати, белый Dylusions реабилитировался в моих глазах (или я просто научилась им пользоваться :)). Просто бумагу для этого спрея нужно брать очень плотную и очень темную, серая и тонкая категорически ему не подходит :).  Брызги на странице сделаны им и серебряным спреем 13Arts. 


И кругом мой любимый примовский фоновый штамп "газетка", который я очень хотела и теперь штампую им все подряд :). И, наконец-то, у  меня дошли руки до chalkboard эффекта, все им уже наигрались давно, а я вот только собралась. Мне очень нравятся такие украшения (по-моему, у Studio Calico), но я решила, зря что ли я покупала краску для грифельной доски Марты Стюарт, поэтому делала их сама, писала ручкой Sakura, но бумага, покрытая краской стала очень гладкой, поэтому надпись получилась корявенькая, т.к. ручка совсем не хотела писать на такой поверхности. Фраза у меня сразу засела в голове, и я не смогла ничего придумать более оригинального :). Вообще с заголовками и журналингом у меня туго ...

Замечательные окошки от "Вензелика" вот это и это. Я их оставила в первозданном виде.



Фонари вырезаны на плоттере и покрыты серебряной пудрой для эмбоссинга.


Еще я добавила веточку с кристаллами от Scrapberry's (которую почти не видно ....) и стразы FWAB, чтобы создать эффект капель дождя.


Спасибо, что заглянули! Хорошего дня.

10 комментариев:

  1. Вау! Слов нет! Мне ТААААК нравится!!!!! И ты красатулька))))

    ОтветитьУдалить
  2. мои глазаааа *_* как это потрясающе, Тань! очень нравится просто вот вообще!

    ОтветитьУдалить
  3. у меня только одно на уме "вау, как же это круто!" Таня, я в восторге! Ты красавица!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это страничка!!!! Безумно понравилась! А какая ты красотка!!!! Теперь я хочу себе светлое пальто)

    ОтветитьУдалить
  5. невероятная, потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, необыкновенная, прекрасная страничка!!!! И девушка на фото само очарование!!!!!!))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденная страничка! Белое с черным просто волшебно!

    ОтветитьУдалить
  8. она неимоверная! вернее ты! стильно и про том, что чб-ярко!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки! Это так приятно!

    ОтветитьУдалить