воскресенье, 5 октября 2014 г.

Соты

Привет!
Наслаждаюсь последними теплыми деньками, поэтому с небольшим опозданием выкладываю свои новые работы. Сегодня я пришла со страничкой, сделанной по новому заданию Штампомании "Гексагон/Соты". Страница сложилась на ассоциации "соты", значит будут пчелы и цветы решила я и выбрала соответствующее фото и декор, давно хотела заскрапить эту фотку и вот, наконец-то, получилось. В работе использовала этот и этот листы бумаги, высечки Lemon Owl и плоттерные высечки, брадс пчелку Eyelet Outlet. Фон доработан Gelatos, середину я тонировала белым Gelatos, чтобы приглушить принт на странице, потом через маску нанесла мелки разных цветов, добавила штампинг, использовав штампы Prima и Big Brush Pen Faber-Castell, добавила брызги, использовав спреи Lindy's.








Вдохновением мне послужила доска от Lemon Owl. Я использовала бирюзовый и желтый цвета, геометрические формы, а объемные буквы у меня отражены объемными сотами.


Бирюзовый цветок самодельный, сделан по мастер-классу, записанному для "Штампомании". Видео можно посмотреть на моем канале youtube.


А страничка сделана по скетчу от Scrap Memory


Хорошего вечера!

P.S. Забыла сразу написать. Пчелы - шаблон Тани Батрак. Это был шаблон открытки, который я разобрала на составные части, здорово, сразу же получилось столько элементов, люблю такие дизайны.


17 комментариев:

  1. шикарная страничка! идея так обклеить соты отличная!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. это шикарно! такой трид эффект,а!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина! Ага, 3д, только вот теперь не знаю, как хранить, столько места занимает, уже и так странички пару раз на голову сыпались :).

      Удалить
  3. соты!! потрясающая работа!! мед и солнце!! идеальная геометрия!! прекрасное настроение!спасибо что с нами SM!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденная страничка! идея с сотами необыкновенно хороша, вроде все просто, но выглядит потрясающе! Спасибо от ScrapMemory!!

    ОтветитьУдалить
  5. обалденная страничка! еще в фб за нее взгляд как зацепился, так отцепиться и не смог:)
    погоди, так это не просто соты, это шадоу-боксы?!.. с ума сойти!
    и как это я все еще не подписана на твой канал.. непорядок!

    ОтветитьУдалить
  6. шикарная работа! не могла понять что там было с сотами, теперь только рассмотрела, класс! Таня, ты гений!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика я засмущалась :). На самом деле это такой шаблон ля плоттера, я просто его обыграла с фото и на страничке :).

      Удалить
  7. Потрясающая страничка!!!! Такая объемная и такая живая, не возможно взгляд оторвать)))) хочется рассматривать и рассматривать все детали!

    ОтветитьУдалить
  8. ого, яка ідея! класно вийшло!

    ОтветитьУдалить
  9. Страничка шикарная получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересная идея! Так всё сочетается красиво и цвета и дизайн. Молодец!

    ОтветитьУдалить