суббота, 23 марта 2013 г.

Открытка с большим количеством эмбоссинга

Доброе утро!
Я на больничном, предыдущий пост вышел по расписанию, сейчас только прихожу в себя и обязательно забегу ко всем в гости, посмотрю, что новенького появилось :).
У нас в клубе "Бумажное вдохновение" стартовала новая серия заданий "Кулинарное путешествие", первое задание - "Загадочная Индия". По заданиям у нас будет 2 палитры - одна кулинарная, связанная с популярными      продуктами или блюдом страны, а вторая - связанная с достопримечательностями или просто интересными местами страны. Вот какую открытку сделала я




А палитру я выбрала такую


Плюс один из обязательных элементов эмбоссинг. У меня его тут много :). Попробовала свои новые чернила от Tsukineko, просто прелесть, теперь выяснилось, что у меня мало штампов :). Фон сделала из бумаги от UHK Gallery, своего нового фонового штампа в виде среза дерева от Kaisercraft и белого эмбоссинга.

6 комментариев:

  1. Шикарная открытка, глаз радуется. Я ее еще вчера в "Бумажном вдохновении" приметила.

    ОтветитьУдалить
  2. очень мне нравятся твои бабочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика, в том числе и за совет по поводу чернил!

      Удалить
  3. sweet card, love all the butterflies, they look like they a flying off :) awesome :)

    ОтветитьУдалить