четверг, 16 августа 2012 г.

Пятый разворот в арт-журнал

Добрый день, дорогие читатели!
Продолжаю делать арт-журнал по урокам Руф. Догоняю! Наконец-то удалось выделить время на скрап, поэтому за один день сделала сразу два разворота. Тема пятого урока "Цвет". Я выбрала желтый и зеленый. Эти цвета символизируют для меня весну и молодость. Желтый - солнце, зеленый - первые листочки. Пан пастели у меня нет, поэтому использовала масляную пастель, ее преимущество перед обыкновенной пастелью в том, что ее не нужно закреплять. Для изготовления основы использовала два вида акварельной бумаги, сетку, кальку, бумагу тишью, газету, ткань и бинт. По готовому фону прошлась золотой краской, теперь он приятно поблескивает. По поводу переводной картинки сомневалась, но результат меня приятно удивил, смотрится гораздо лучше, чем просто вырезка из журнала. Для декора выбрала фото вазонов с травкой и пасхальные яйца, так как весна у меня связана и с праздником Пасхи. Дополнила страницу цитатой В.Шекспира об апреле.

2 комментария: