четверг, 1 марта 2012 г.

Разворот № 3 в альбом "Алиса"

          Здравствуйте! Сегодня с большим опозданием покажу третий разворот в альбом "Алиса", который делаю в проекте Нади Smilla, хочу все-таки постараться сделать все странички до окончания проекта :). Вот мой второй и четвертый развороты. Тема разворота "Чеширский кот и синяя гусеница".
              А так выглядит мой разворот. Первая страница.
              Вторая страница  .
              В основе обеих страниц цветной дизайнерский картон, заляпанный белым акрилом. Очень мне понравилось делать страницы с "дырками", такой интересный прием. С подбором материалов пришлось проявить изрядную изобретательность :). Сизаля зеленого цвета у меня не было, поэтому пришлось белый сизаль покрасить акварельной краской, подсушив его на батарее. И веревочки, которая на первом развороте, не нашлось, поэтому пришлось от старой мочалки отрезать волокно. О чем жалею, так это об отсутствии цветочного мха, потому что дырки слегка подпортила эмбоссингом бархатной пудрой, как мне кажется. Для украшения ромбов использовала фатин и красный фетр.
             Карман выполнен из голубой кальки (бордюрный дырокол у меня только один от Марты Стюарт). Рамку долго и нудно вырезала из картона, покрывала несколько раз белым акрилом, добавляя объема. Синий тэг вырезан из картона, заляпан белым акрилом, линии начертила белой гелевой ручкой и украсила тэг металлическим украшением (которое было бронзовым, поэтому макнула его в чернила для эмбоссинга, посыпала белой пудрой и расплавила феном). Чтобы поддержать первую страничку, добавила зеленый сизаль и листик. Очень мне понравились мухоморы в предыдущих Надиных работах, поэтому я решила их все-таки добавить. Шляпки мухоморов вырезала из остатков скрап-бумаги и фетра, резинкой на карандаше нашлепала белых кружочков, ножки сделала из состаренной акварельной бумаги.
             Надин разворот выглядит так:

             Дальше в планах пятый разворот, который нужно сделать до воскресенья, надеюсь, успею, а потом вернусь к несделанному первому :).

2 комментария:

  1. Очень симпатично, спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо вам, Надя, за такой замечательные проект! Столькому научилась, столько новых техник попробовала!

    ОтветитьУдалить