воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Разворот № 4 в альбом "Алиса"

       Успела все-таки в срок закончить четвертый разворот по Надиному проекту "Alice in Wonderland".
         Вот такой разворот получился у меня:

       Дверка пока без магнита, т.к. ничего подходящего дома не было, но постараюсь найти и добавить его (поэтому дверку плотно не приклеивала к странице).
         На этой странице цвет фона получился на фото теплее, чем на самом деле.

         В качестве основы использовала скрап-бумагу Joyful Peace от GCD Studios. Маски вырезала сама из бумаги, брызгала разведенной золотой акриловой краской, так как спрея у меня нет. Крафт-часиков у меня нет и штампа нет, поэтому выштапмовала дистресс-чернилами от Ranger "Vintage photo" цветочные мотивы на оберточной бумаге. Лист клена вырезан из скрап-бумаги. Фоновый штамп "кружочки" сделала следующим образом: карандаш с резинкой на конце макнула в черные чернила, сделала несколько отметок на черновике, после чего штамповала состаренную страницу с распечатанным текстом. Чайничек у меня нарисованный и раскрашенный акварельными карандашами на оберточной бумаге, дополнила тему чаепития металлической ложечкой. Дополнила страничку палочкой настоящей корицы, т.к. решила, что для чаепития вполне актуально :).
        Вот такой он у Нади:

3 комментария:

  1. Очень нравятся странички!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Так приятно! Мне очень нравятся Надины работы, хотелось хоть чуть-чуть к ним приблизиться!

    ОтветитьУдалить